Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Группы

Первая младшая группа «Малышок».

Воспитатели группы: Безбородова Любовь Константиновна
                                       Анкудинова Наталья Сергеевна

Младший воспитатель: Дубова Елена Владимировна

Девиз группы

Группа «Малышок» зовется,
Нам здесь весело живется!
Любим мы лепить, играть,
Песни петь и танцевать!

     Обстановка в младшей группе в первую очередь комфортная и безопасная. В группе созданы все необходимые условия для полноценного развития ребенка. Маленькие дети - это в первую очередь «деятели». Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Малыши беспрепятственно ходят, ползают, катаются на маленьких машинах, возят за веревочку всевозможные каталки. Оформление группы пробуждает у детей познавательный интерес и позитивные эмоции.

 



Вторая младшая группа «Мишка».

Воспитатели:   Рыбина Татьяна Николаевна 
                            Старчикова Анна Александровна

Младший воспитатель: Двуглова Татьяна Ивановна

Девиз группы

Мы детишки группы «Мишки»
В детском садике своём
Замечательно живем…
Любим книжки мы читать,
Песни петь и танцевать,
Конструировать, лепить,
Со всеми детками дружить!
Приходите в гости к нам,
Будем очень рады Вам!

     Создавая развивающую среду для детей младшего дошкольного возраста, прежде всего, мы уделяли внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Стремились к тому, чтобы обстановка в группе была приближена к домашней, уютной. Предметы мебели в группе расставлены таким образом, чтобы максимально освободить центр помещения для игр детей, развития их двигательной активности. Есть уголок для отдыха, место для игрушки-компаньона, принесенной из дома. Уровень развития игры не высок, поэтому игрушки еще достаточно крупные. Количество игрушек гораздо больше, чем в старших группах. Кроме того, все пространство в группе разделено на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко интегрируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.), техническими средствами – телевизор, музыкальный центр. Все предметы доступны детям. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности.

Средняя группа «Котенок».

Воспитатели: Дуда Ольга Сергеевна
                         Вихрова Татьяна Сергеевна

Младший воспитатель: Канайлова Ирина Геннадьевна

Девиз группы

Мы веселые котята,
Очень дружные ребята!
Любим петь, играть, смеяться,
И, конечно, заниматься!

     Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возраста, особенностей и интересов. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Групповое пространство разделено на центры развития с учётом следующих принципов: трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность, полифункциональность.
     Игровое оборудование периодически сменяется согласно сезону, теме и потребностям детей. Группа оснащена необходимыми материалами, учитывающими интересы мальчиков и девочек. Размещение игрушек, пособий производится таким образом, чтобы дети не только могли самостоятельно брать и укладывать на место игровой материал, но при необходимости и передвинуть часть оборудования, освободить площадь групповой комнаты для коллективных игр со строительным материалом или другими игрушками, пособиями. Подборка книг, игр, игрушек постоянно обновляются в соответствии с тематикой недели. Все игровое оборудование находится на уровне роста детей.
     В группе выделены различные центры, они не имеют жестких границ, что позволяет соблюдать принцип полифункциональности, когда один и тот же игровой уголок по желанию детей можно преобразовать в другой (в одном и том же центре согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности).
     Предусмотрено место для временного уединения дошкольника, где он может подумать, помечтать, побыть наедине с собой, расслабиться и восстановить силы.

 Старшая группа «Колобок».

Воспитатели: Рыжанкова Надежда Андреевна
                         Анкудинова Наталья Сергеевна

Младший воспитатель: Головко Валерия Николаевна

Девиз группы

Наша группа «Колобок». 
Знаем – будет
из нас толк!
По дорожке знаний
Катимся как нужно,
Мы – команда малышей,
Делаем все дружно.

     Предметно-пространственная среда призвана заботиться о том, чтобы ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым. Поэтому все групповое пространство разделено на зоны, развивающие центры. Центры, созданные в группе, призваны реализовывать содержание всех образовательных областей. Все игрушки, игры и пособия, которые окружают детей, в той или иной мере оказывают влияние на его развитие. Особый интерес детей вызывают разнообразные сюжетно-ролевые игры, а также настольные игры и игры с правилами.



 Подготовительная к школе группа «Цыпленок».

Воспитатели: Журавлева Галина Евгеньевна
                         Анкудинова Наталья Сергеевна

Младший воспитатель: Кухтенкова Валентина Владимировна 
                                           Рыжова Татьяна Михайловна

Девиз группы

Мы пушистые цыплята,
Дружно в группе мы растем,
Мы хорошие ребята,
Очень весело живем.
Не клюем мы червячков,
А едим мы кашу.
Здесь тепло, как под крылом,
Любим группу нашу!

     Дети этой возрастной группы находятся в переходном периоде и готовятся стать школьниками. Наряду с появлением подготовительных занятий и форм деятельности в группе сохранилась возможность для полноценной игровой деятельности. Детей в меньшей степени интересуют конкретные игрушки, интерес скорее располагается в сфере творческого преобразования и реализуется в созданных центрах. 

         Пространственно-развивающая среда
1. Центр театрализованной деятельности и ряжения.
2. Центр строительно-конструктивных игр.
3. Центр сенсорного развития.
4. Центр детского творчества.
5. Центр Познания.
6. Центр «Книжный мир».
7. Физкультурно - оздоровительный центр.
8. Уголок уединения.
9. Сюжетно-ролевые игры.
10. Центр математики.
11. Центр музыки.
12. Центр патриотического воспитания «Россия - наша Родина»
13. Центр природы.