Наставничество
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования повышаются требования к личности педагога и его профессиональным качествам. Дошкольная образовательная организация предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии дошкольника. Для эффективной организации образовательного процесса в ДОО необходима профессиональная компетентность педагогов. Поэтому возникла необходимость поиска форм работы как с молодыми педагогами для обеспечения их скорейшего профессионального роста, так и с опытными педагогами в рамках овладения современными программами, цифровыми навыками и технологиями. В дошкольных учреждениях стала использоваться такая форма работы, как наставничество.Реализация наставничества в дошкольном образовательном учреждении является ключевым аспектом поддержки профессионального роста молодых специалистов и обмена опытом между коллегами.
Нормативно-правовые акты в сфере наставничества
Федеральный уровень: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Региональный уровень: Распоряжение Департамента образования от 07.12.2021 № 1265 "Об организации внедрения целевой модели наставничества на территории Владимирской области"
Уровень ДОУ: