Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Наставничество

      С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования повышаются требования к личности педагога и его профессиональным качествам. Дошкольная образовательная организация  предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии дошкольника. Для эффективной организации образовательного процесса в ДОО необходима профессиональная компетентность педагогов. Поэтому возникла необходимость поиска форм работы как с молодыми педагогами для обеспечения их скорейшего профессионального роста, так и с опытными педагогами в рамках овладения современными программами, цифровыми навыками и технологиями.  В дошкольных учреждениях стала использоваться такая форма работы, как наставничество.
      Реализация наставничества в дошкольном образовательном учреждении  является ключевым аспектом поддержки профессионального роста молодых специалистов и обмена опытом между коллегами.

Нормативно-правовые акты в сфере наставничества

Федеральный уровень: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Региональный уровень: Распоряжение Департамента образования от 07.12.2021 № 1265 "Об организации внедрения целевой модели наставничества на территории Владимирской области"

Уровень ДОУ: